Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (КЗПП) принимает обращения от клиентов авиакомпании АО «Бек Эйр», купивших билеты на отмененные затем рейсы, передает QazPulse со ссылкой на пресс-службу ведомства.
После судебного процесса, который КЗПП выиграл 17 июня, поступило еще 20 заявлений о нарушенных правах потребителя и представления в связи с этим интересов в суде.
«КЗПП будет до конца отстаивать права казахстанских потребителей. Сейчас юристы Комитета готовят материалы для второго иска к авиакомпании АО «Бек Эйр» в Турсибский районный суд Алматы», – говорится в сообщении.
Для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в КЗПП заявление установленной формы, которую можно скачать здесь.
Заявления принимаются через:
- портал электронного правительства:
- телеграмм – бот kzpp_bot.
Вместе с заявлением необходимо также приложить:
- копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);
- копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.);
- копию билета;
- сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);
- документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в «Бек Эйр» по данному вопросу (копии, скрины и др.).
Напомним, авиакатастрофа произошла в конце декабря прошлого года. Воздушное судно компании Bek Air потерпело крушение неподалеку от алматинского аэропорта. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. 12 из них погибли.